Pay attention

On our exchange service, an order in the exchange direction from Privat24 can be created exclusively from Ukrainian ip addresses (using VPN, Tor and the like is unacceptable), in all other exchange directions (including to Privat24) there are no such restrictions.

Dear customers, our exchange service will resume its work at 21.30 on Kiev (UTC+03:00).

Our electronic exchange service only located at https://www.megabestobmen.com

Via Skype, Viber, ICQ, Telegram, phone and other communication channels we do not make exchange operations, all exchanges are done only with interface.

When you create an order for the exchange of very carefully, always check all informations about exchange, especially the correctness your accounts digitsWhen you go to exchange service with sites monitoring exchangersalways pay your attention to the real exchange rates before the creation of the order, because not all sites monitoring exchangers promptly make changes on their sites rates, in consequence of which can sometimes be the difference to the actual rates in up or down. 

In some directions of exchange until the client actually creates an order, our exchange rates are can be automatically adjusted to a greater or lesser extent, so after creating the order and before paying it, pay attention to the course by which you actually created the order. After the creation of the order you will receive from us an email containing all exchange parameters, including the exchange rate, which, together with the reserve of the currency chosen by you, will be fixed for 15 minutes.

For faster access to our exchange service just add our site to your browser favorites.

We will do everything we can to provide for you only quality service and positive emotions.

Reviews
Тимофей, 04.04.2019, 20:11
супер быстро и главное, что вообще без какого либо головняка
Инна, 15.03.2019, 10:52
благодарю за обмен
Алина, 05.03.2019, 15:25
Лучший курс, лучший сервис + всё на автомате, Я ВАС ОБОЖАЮ !!!!
All reviews
Currency reserve
Privat24 UAH
132 932.49
EXMO USD
202.30730773
Dogecoin DOGE
65 026.63882853
Advanced Cash USD
4.81
Support offline
23.04.2019, 21:06

Обратите внимание

Заявку на обмен по направлению c Приват24 возможно создать исключительно с украинских ip адресов (использование VPN, Tor и тому подобное неприемлимо), по всем другим направлениям обмена (в том числе на Приват24) подобных ограничений нет.

Уважаемые клиенты, наш обменный сервис возобновит свою работу в 21.30 по Киеву (UTC+03:00).

Наш электронный обменный сервис титульных знаков электронных платежных систем находится только по адресу https://www.megabestobmen.com, через Skype, Viber, ICQ, Telegram, телефон и прочие каналы связи обменов мы не выполняем, все обменные операции осуществляются исключительно через интерфейс обменного сервиса.

При создании заявки на обмен очень внимательно всегда проверяйте правильность указанной Вами информации, в том числе номера своих счетовПри переходе на обменный сервис с мониторингов обменных пунктов всегда обращайте свое внимание на актуальные курсы выбранных Вами к обмену титульных знаков электронных платежных систем до создания заявки, так как не все мониторинги оперативно меняют у себя на сайтах курсы, в следствие чего иногда может быть разница с фактическими курсами в большую или меньшую стороны.

По некоторым направлениям обмена до момента фактического создания клиентом заявки наши курсы могут автоматически корректироваться в большую или меньшую стороны, поэтому после создания заявки и до ее оплаты обращайте свое внимание на курс, по которому Вами фактически создана заявка. После создания заявки Вы получите от нас на свой email письмо, в котором будут указаны все параметры обмена, в том числе и курс обмена, который вместе с резервом выбранных Вами к обмену титульных знаков электронных платежных систем фиксируется на 15 минут.        

Для более быстрого доступа к нашему обменному сервису просто добавьте наш сайт в закладки своего браузера. 

Мы сделаем всё от нас зависящее для получения Вами только качественного сервиса и положительных эмоций.

Отзывы
Тимофей, 04.04.2019, 20:11
супер быстро и главное, что вообще без какого либо головняка
Инна, 15.03.2019, 10:52
благодарю за обмен
Алина, 05.03.2019, 15:25
Лучший курс, лучший сервис + всё на автомате, Я ВАС ОБОЖАЮ !!!!
Все отзывы
Резерв валюты
Приват24 UAH
132 932.49
EXMO USD
202.30730773
Dogecoin DOGE
65 026.63882853
Advanced Cash USD
4.81
Тех.поддержка offline
23.04.2019, 21:03